Описание сервиса.

Максимальное удобство для продавцов и партнеров.

Интегрированный с большинством платежных систем и встроенной партнерской программой. Регистрация  - БЕСПЛАТНО! *

  • начальный аккаунт - только один свой товар для продажи

 

Возможности для продавцов:

- мгновенный доступ к аккаунту
- комиссия сервиса - 3% но не менее 1 у.е.  (60 руб.) с каждой продажи
- встроенная партнерская программа для каждого товара
- партнерский процент от 10 до 100 %  с возможностью изменения в любое время
- связь с каждым партнером
- подробная статистика (для платных аккаунтов)
- инструменты раскрутки
- автоматизированные выплаты партнерам еженедельно по пятницам
- выплаты в WebMoney, Qiwi и Яндекс от 100 руб. (3 у.е.)
- техническая поддержка

 

Регистрируйтесь, добавляйте товары - армия партнеров ждет Ваших товаров!


Для партнеров:

- бесплатный единый аккаунт с доступом ко всем товарам сервиса
- еженедельные выплаты в WebMoney, Qiwi и Яндекс 

- Ваш процент комиссии от 10 до 100%
- связь с владельцем товара по внутренней почте
- статистика (для платных аккаунтов)
- расчеты в WM
- техническая поддержка

 

 

 

Скачать полную инструкцию в формате PDF 10 Мб 

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 16545
11 Октября 2010
Click me!

Денис 26 июля 2013 в 23:25

Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста, как мне правильно разместить рекламу на вашем сервисе на свой сайт ?

Администратор 30 июля 2013 в 10:31

Денис, о какой рекламе идет речь? Наш сайт предлагает прием моментальных платежей за ваш товар и подключение товара к партнерской программе. Рекламой мы не занимаемся. 

елена 5 октября 2013 в 15:45

добрый день!я зашла в каталог стала партнером но как сделать так чтобытам была моя портнерская ссылка

Администратор 12 октября 2013 в 00:09

елена  Вы должны зайти в свой кабинет на сервисе Глопарт и в верхнем меню кабинета нажать на вкладку "ПАРТНЕРЫ", ВАм откроется раздел в котором в вертикальном меню с лева Вы должны нажать на надпись "Я партнер товаров".Далее, Вы выбираете понравившегося Вам партнера,  и немного правее(на против него) нажимаете на надпись "Показать ссылки" Откроется спойлер и Вы сможете скопировать вашу партнерскую(е)ссылку. Всего доброго, успешной торговли и больших комиссионных. 

Алиса 28 ноября 2013 в 23:02

Здравствуйте, что происходит с Вашим сервисом? Какой день с трудом открываются партнерские ссылки, либо вообще не открываются и выскакивает ошибка. Клиенты не довольны, продажи нет совсем.

Администратор 29 ноября 2013 в 00:23

Алиса  Приносим свои искренние извинения за временные неувязки,это связано с переездом на более мощные сервера, стараемся сделать все быстро и по максимуму безболезненно.Благодарим всех пользователей относящихся с пониманием к этому процессу.

Анна 15 января 2014 в 10:52

Здравствуйте. Второй день не могу поменять свой qiwi кошелек. Пишет, что для подтверждения отправлена ссылка. Но никакой ссылки нет второй день и изменения в аккаунте не сохраняются.....

Администратор 15 января 2014 в 14:32

Анна  обратитесь в службу поддержки ребята вам помогут.

Баламир 20 января 2014 в 15:18

Здравствуйте! зарегистрировался сегодня, но не могу изменить персональные данные (добавить кошельки). Выбивает - ОШИБКА НА СЕРВЕРЕ!

Администратор 23 января 2014 в 04:55

Баламир попробуйте зайти с другого браузера или напишите реквизиты в службу поддержки ребята внесут их вручную.

Любовь 18 марта 2014 в 15:06

Я не сильна в компьютере. Своего сайта у меня нет. Могу ли я участвовать в сказочном бизнесе?

Администратор 20 марта 2014 в 06:27

Любовь  можете.

Лариса 22 марта 2014 в 22:58

3 декабря 2013 года я оплатила в 2210 заказ на сумму 813.41,
счет № 271905 , но товар не получила, Есть ли возможность отыскать? Или вернуть деньги?

Администратор 23 марта 2014 в 03:23

Лариса  прошло 3 месяца а вы только сейчас вспомнили. Товар автора и аккаунт заблокированы давно, часть средств автор успел все таки вывести, оставшуюся часть давно раздали всем кто обращался. Приносим свои извинения, но ничем помочь вам не можем.

Андрей 15 апреля 2014 в 16:58

как найти мои подписки в сервисе

Администратор 15 апреля 2014 в 22:14

Андрей   Вкладка  Партнеры  - я партнер товаров и после этого нажимаете маленький треугольничек возде автора и вам откроются ваши ссылки .

Наталья 27 мая 2014 в 03:23

Как можно удалиться из партнерства у одного или нескольких авторов.

Наталья 27 мая 2014 в 03:28

Скажите, как удалиться из партнерки, которую я не хочу продвигать.

Администратор 27 мая 2014 в 08:03

Наталья  удалите партнерскую ссылку и все

Виталий 1 июля 2014 в 07:39

Здравствуйте, а в каком часовом поясе, отображается, время создания заказа и можно ли узнать время оплаты заказа?

Администратор 1 июля 2014 в 11:14

Виталий  время Московское, о времени создания заказа вы можете посмотреть в вашем аккаунте на вкладке - заказы.

Виталий 1 июля 2014 в 12:03

Что-то у меня со временем тогда не сходиться, в метрике у меня по местному времени показывает, что заказ создан в 02:30, а на вкладке - заказы 02:54, хотя разница с Москвой 7 часов?

Администратор 1 июля 2014 в 13:55

Виталий  прошу прощения я вас немного не так понял и ввел в заблуждение, это заказы созданные по акции исчисляются по Московскому времени для удобства исчисления времени , а так заказы отображаются как обычно по тем часовым поясам в которых они созданы и у вас все правильно отображается потому как время создания и время отображения в сервисе немного может отличаться.

ирина 18 июля 2014 в 16:36

здравствуйте,скажите пожалуйста почему кода я заполняю свои персональные данные и нажимаю кнопку сохранить мне пишут "ошибка сервера"

Ольга Ерыкайлова 7 августа 2014 в 03:42

В ноябре этого года уезжаю на ПМЖ в США. Смогу пользоваться с территории штатов вашим сервисом? Если нет, то посоветуйте куда обратиться, может сайт знаете какой? Как оттуда работать?

Администратор 8 августа 2014 в 00:36

Ольга Ерыкайлова  сможете работать главное чтобы был доступ к сервису.

Ольга 13 августа 2014 в 05:42

Здравствуйте! Не могу понять, что вчера, 12.08.2014 г. случилось с сервисом, но я не могу зайти в свой кабинет. Не открывается сайт. С утра все было нормально, а с обеда - беда! Может, заблокировали? Но тогда по какой причине? Сейчас зашла через unblock sites, но ни какие функции не активны. Работать не могу. Помогите, пожалуйста! Если можно, дайте, пожалуйста, ответ на почтовый ящик olga-m66@bk.ru.

С уважением, Ольга.

Ирина Пигусова 13 августа 2014 в 11:21

Здравствуйте.
Как удалить свой аккаунт из системы?
(хочу завести новый)

Администратор 14 августа 2014 в 04:50

Ольга   ваш емейл не подтвержден в сервисе, обратитесь в чат службы поддержки.


Ирина Пигусова   напишите в чат службы поддержки с указанием вашего логина и е-мейл.

Shinar 24 января 2015 в 14:53

Помогите!!! немогу начать работу. Почему в персональных данных мне пишет программа "Вы не подтвердили свой аккаунт" . Я ведь со своей почты захожу. Уже пароль поменяла. Что не так!!!

Администратор 25 января 2015 в 06:39

Shinar   ваш е-мейл подтвержден вручную, приятной работы.

Юлия 29 января 2015 в 19:15

Добрый день, у меня нет надписи КАТАлог, как мне в него войти?

Илья 15 апреля 2015 в 19:40

Добрый день.
Поясните, пожалуйста, как должен выглядеть сайт: Если оплата не прошла.... И не прошла по какой причине: клиент не "докупил", или был сбой? Или причина не важна? Спасибо.

Antonina 29 мая 2015 в 10:40

Кто мне подскажет , как приступить к работе, где пошаговая инструкция?

Администратор 29 мая 2015 в 13:54

Antonina  для вас ссылка на инструкцию  https://yadi.sk/i/k-3ZTb7_eWsgG

Алёна 29 февраля 2016 в 20:21

Здравствуйте, по описаниям и отзывам ваш ресурс наиболее приемлем по сравнению с другими. Но
Вы пишите:
"Возможности для продавцов:
- комиссия сервиса - 3% но не менее 1 у.е. (60 руб.) с каждой продажи..."

Как быть в случае, если я планирую продавать цифровой товар, стоимость единицы которого 1 - 1,5 $ ?

Администратор 1 марта 2016 в 22:45

Алёна   в правилах же все четко написано...

Олег 3 марта 2016 в 22:28

Я хочу продавать видео - уроки. Это можно организовать через ваш сервис?

Администратор 4 марта 2016 в 07:47

Олег  да

Ринат 3 сентября 2016 в 19:59

доброе время суток! проблемма в том что из 4-х партнёрских товаров за 11 дней не одного даже заглянувшего,не то что бы даже купившего этот товар.

Рустам 20 мая 2019 в 12:00

Добрый день. В статистикеотображено 2 заказа и 0 оплативших. Сколько надо ждать подтверждения об оплате или подскажите, пожалуйста если платежимгновенные почему в оплативших стоит ноль?

Администратор 20 мая 2019 в 12:30

Рустам Ждать надо до тех пор пока заказ оплатят.

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки