Как мне выделить наиболее перспективные для продвижения товары?
Во-первых, в каталоге есть категория "Лидеры недели", которая отражает самые продаваемые товары в порядке их убывания. Но, возможно, тематика ресурса, на котором будут продвигаться те или иные товары, будет определять наиболее подходящие товары для Вас.
Иными словами, если Вы продвигаете товары связанные с программированием, вряд ли они будут уместны на форуме или блоге, посвященном спорту. Старайтесь продвигать товары по родственной тематике с ресурсом, на котором они будут представлены.
Евгений 5 августа 2013 в 21:07
Как мне отписаться от партнерки
Администратор 11 августа 2013 в 09:20
Евгений, в вашем личном кабинете есть соответствующая функция.
михаил 14 августа 2013 в 10:51
Подскажите пож.у меня заказы появляются,а в статистике не отображается ничего,это связано с работой сервиса или с моим аккаунтом?
Администратор 14 августа 2013 в 10:52
Михаил, напишите в службу поддержки.
Игорь 21 августа 2013 в 14:32
Здравствуйте! Скажите, а что означает категория "Проверенные товары"? Как и кем они проверяются?
И означает ли это, что всем остальным товарам доверять рискованно?
Я новичок и опасаюсь потерять целевую аудиторию, продвигая "пустышку". А приобрести и проверить каждый товар лично, далеко не всегда есть возможность.
Благодарю заранее за ответ.)
Администратор 28 августа 2013 в 08:47
Игорь, проверенные товары - это платная услуга. Если у покупателя есть возможность подать заявку на проверенные товары, мы пристально проверяем его товар. Его содержание, уникальность и пр. Т.е. авторам, которые находятся в категории Проверенных, доверять можно. Но это вовсе не значит, что остальные товары плохи. Мы их тоже проверяем модерируем, но за качество не отвечаем.
Avt0r 1 октября 2013 в 05:42
Скажите я хочу отсортировать товары с наиболее выгодной партнерской ценой, чтобы определиться что мне продвигать на своем ресурсе. Как это сделать?
И почему такой скудный одноуровневый вариант каталога товаров?
Где кулинария? Где хобби или своими руками?
Хоть как то планируется улучшение каталогизации товаров?
Администратор 12 октября 2013 в 02:52
Avt0r Для этого в каталоге есть пункт меню - лидеры недели, где Вы можете наблюдать актуальность, востребованность и популярность того или иного товара.
Далее в вашем кабинете есть статистика переходов, заказов и продаж, на основании которой вы так же можете сделать определенный анализ востребованности товаров.Так же для более детальной статистики вы можете использовать и другие сторонние сервисы на Ваше усмотрение. Разделы в каталоге могут добавляться по мере поступления продуктов данных тематик.
Евгений 15 октября 2013 в 05:29
Как правильно читать данные в каталоге:
1. доля - это доля продаж за неделю конкретного товара в общем объеме? или?
2. конверсия есть. Могу ли я посмотреть КОЛИЧЕСТВО продаж?
Администратор 15 октября 2013 в 08:44
Евгений здравствуйте. Вся статистика относительно ваших продаж и продаж партнеров по вашему товару находится в разделе статистика и в разделе заказы, внимательно ознакомьтесь с ними.
ирина 8 ноября 2013 в 13:22
Здравствуйте1мой аккаунт не активен,просят какой-то API ключ,что это? Спасибо,я в интернете новичек,мное не понимаю.
Администратор 9 ноября 2013 в 00:42
ирина если я вас правильно понимаю то вы еще не активировали свой аккаунт. Вам нужно пройти в свою е-мейл почту и найти письмо от нашего сервиса для активации аккаунта. Далее вам нужно определиться кем вы будете больше, автором или партнером товаров других авторов. На данный момент ключ API вам апсолютно не нужен.Он вам может понадобиться если вы будете автором товаров и пожелаете интегрировать свой аккаунт от сервиса смарт респондер.
Рекомендую вам ознакомиться с видео инструкциями:
Сервис моментального приема платежей - Glopart.ru http://youtu.be/XnOCLUOiko8
Соглашение об использовании сервиса Glopart.ru (оферта) http://glopart.ru/web/terms
Быстрый старт для автора - http://youtu.be/XopfDK3RqKs
Быстрый старт для партнера - http://youtu.be/dbfxHGFv9DI
ирен 2 декабря 2013 в 19:31
добрый день почему когда я нажимаю кнопку " стать портнером " у меня на экране появляется окошко с надписью что "призошла ошибка на сервере" точно так же когда я хочу ввести свои перс.данные WMZ и WMR акаунта
Администратор 3 декабря 2013 в 09:10
ирен возможно из за того что у вас включена защита от всплывающих окон в вашем браузере.
Berik 3 декабря 2013 в 16:20
"Евгений, в вашем личном кабинете есть соответствующая функция" - простите, пожалуйста, а где этот кабинет находится ?
Администратор 3 декабря 2013 в 19:02
Berik уточните ваш вопрос пожалуйста или задайте его в службу поддержки. Господь не наградил нас возможностью читать мысли на расстоянии...
владимир 4 декабря 2013 в 23:41
А где взять баннеры для продвижения товара или только сылки
Администратор 6 декабря 2013 в 03:57
владимир если автор не предоставляет вам промо материалов, то вы можете создать их самостоятельно или заказать на любом сервисе, к примеру вот ЗДЕСЬ.
Евгений 6 марта 2014 в 23:43
Как мне увидеть конверсию и статистику товаров в каталоге, чтобы правильно выбрать товар для продвижения?
Администратор 7 марта 2014 в 01:23
Евгений зайдите в раздел лидеры недели и выберите то, что душа пожелает
Евгений 8 марта 2014 в 22:12
Лидеры недели - не всегда хороший вариант для выбора. Товар из топа через день-два может быть уже не актуален, поэтому и нужно проанализировать конверсию, общее количество партнеров и количество трафика.
Светлана 10 марта 2014 в 11:37
Подскажите, пожалуйста! В фейсбуке ссылка на партнерский товар не открывается. На странице Глопарт сегодня так же перестала открываться Пишет, что такой страницы не существует. Что я делаю не так?
Администратор 13 марта 2014 в 08:27
Светлана возможно товар был удален или заблокирован
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА 18 апреля 2014 в 22:20
подскажите три недели уже как выставила товар посетителей много, а заказов нет! может что-не так? хотя все проверяла?! и все-таки?
Евгений 30 сентября 2014 в 20:25
Как убрать товары, партнерами которых я являюсь?
Администратор 1 октября 2014 в 19:14
Евгений достаточно удалить ссылки на товары партнером которых вы являетесь в вашем аккаунте.
Лидия 30 декабря 2014 в 19:47
Сижу в полном шоке. Купила курсы. Вошла в парнерские программы. Согласно рекомендациям одного из курсов зарегистрировалась ВКонтактах. Там стала создавать сообщества и рекламировать товар, где вписывала свою партнерскую ссылку. Проделала уже большую работу. Каково же было мое удивление, когда я по этой ссылке хотела попасть на сайт продавца, а там все время выскакиевает окошко, где корректно сообщают , что это
"Ссылка, по которой Вы попытались перейти, может вести на сайт, который был создан с целью обмана пользователей ВКонтакте и получения за счет этого прибыли".
Все партнерские ссылки оказались заблокированными этой вставкой.
Я ничего не понимаю, зачем тогда продаются разного рода курсы, предлагаются партнерские ссылки, если ВК с ними работать нельзя? Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Я в растерянности... :((
Администратор 31 декабря 2014 в 15:10
Лидия 2 простых совета для решения вашей проблемы.
1.Замените в вашей ссылке слово glopages на слово glopart
2.Воспользуйтесь сократителем ссылок
Мария 26 апреля 2015 в 12:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вот какую вещь. Для того чтобы записать хороший отзыв на курс,необходимо изучить его,чтобы описать его достоинства, на которые обратят внимание люди и заходят купить этот продукт. Таким образом я делаю вывод что нужно покупать каждый курс,который я захочу рекламировать, чтобы описать его более точно,глубже и заинтересовать людей. Я всё верно поняла?
Администратор 27 апреля 2015 в 07:04
Мария Это ваше право, можете покупать а можете и не покупать, некоторые продавцы идут на встречу и дают на ознакомление урезанные версии своих товаров.