Я оплатил(а) товар, но не получил(а) ссылку. Что делать?

Дело в том,  что при некоторых способах оплаты (терминалы, банк.перевод, пластиковые карты и д.р.) существует задержка до момента получения средств той или иной платежной системы до 5-ти рабочих дней.  

 

Как только мы получаем от них подтверждение об оплате, а это происходит автоматически и моментально, наш сервис тоже автоматически высылает ссылку покупателю. Так что задержки неизбежны и от нас никак не зависят. Моментально платежи поступают от WebMoney и ЯндексДеньги и др. электронными способами.

 

Т.е. если вы оплатили это еще не значит, что деньги дошли. Кроме того бывали случаи мошенничества, когда присылали поддельные чеки об оплате, а в результате оплата так и не поступала.    

 

Для более быстрого решения вопросы по розыску платежа обращайтесь в платежную систему, через которую совершили платеж:

 

 

Примерный текст запроса:

 

Здравствуйте, 01.01.2015 мною была произведена оплата заказа №xxxxx
 

Мой e-mail при оформлении заказа: mymail@mail.ru
Плательщик: Иванов Иван Иванович

Способ оплаты: Банковский перевод

Сумма: 1000 руб. 

 

Каков статус моего заказа и когда ожидается зачисление платежа?


Спасибо!  

 

--

 

Имейте ввиду, все вопросы связанные с качеством и дальнейшим сопровождением купленного вами товара, обязан решать продавец (автор товара).
Его контактные данные находятся в письме об успешной оплате, а так же на сайте, на котором вы совершили покупку. 

 

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 91426
19 Августа 2012