Я оплатил(а) товар, но не получил(а) ссылку. Что делать?
Дело в том, что при некоторых способах оплаты (терминалы, банк.перевод, пластиковые карты и д.р.) существует задержка до момента получения средств той или иной платежной системы до 5-ти рабочих дней.
Как только мы получаем от них подтверждение об оплате, а это происходит автоматически и моментально, наш сервис тоже автоматически высылает ссылку покупателю. Так что задержки неизбежны и от нас никак не зависят. Моментально платежи поступают от WebMoney и ЯндексДеньги и др. электронными способами.
Т.е. если вы оплатили это еще не значит, что деньги дошли. Кроме того бывали случаи мошенничества, когда присылали поддельные чеки об оплате, а в результате оплата так и не поступала.
Для более быстрого решения вопросы по розыску платежа обращайтесь в платежную систему, через которую совершили платеж:
Примерный текст запроса:
Здравствуйте, 01.01.2015 мною была произведена оплата заказа №xxxxx
Мой e-mail при оформлении заказа: mymail@mail.ru
Плательщик: Иванов Иван Иванович
Способ оплаты: Банковский перевод
Сумма: 1000 руб.
Каков статус моего заказа и когда ожидается зачисление платежа?
Спасибо!
--
Имейте ввиду, все вопросы связанные с качеством и дальнейшим сопровождением купленного вами товара, обязан решать продавец (автор товара).
Его контактные данные находятся в письме об успешной оплате, а так же на сайте, на котором вы совершили покупку.