Как я смогу продавать более одного товара через Ваш сервис?
Вадим 4 октября 2013 в 14:01
Есть ли у вас в статусе "лайт" вариант продажи с апселлом?
Администратор 12 октября 2013 в 00:32
Вадим Однозначно, ДА!
Вадим 13 ноября 2013 в 21:52
А как это сделать конкретней?
Администратор 14 ноября 2013 в 04:18
Вадим Видео-плей лист инструкций сервиса Glopart.ru - http://www.youtube.com/watch?v=WOf9IpBO4pg&feature=share&list=PLB5F81707EDD62BF4
Ольга 28 января 2014 в 10:33
Я оплатила смену аккаунта. Платеж принят. Тип аккаунта не изменился. Что делать?
Администратор 28 января 2014 в 16:25
Ольга выйдите из аккаунта и снова зайдите, если изменения не вступят в силу напишите в службу поддержки с указанием вашего е-мейл при регистрации в сервисе.
Andrey 6 марта 2014 в 19:47
Здравствуйте. Смена аккаунта на премиум стоит 25 баксов , но не понятно это постоянно или помесячно??
Администратор 6 марта 2014 в 21:51
Andrey это разовый платеж на сервисе, а 25 потому что в честь праздника Весны 8 Марта - АКЦИЯ!
сергей 9 августа 2014 в 22:01
можно ли при смене тарифа оплатить средствами на глопарте ?
Администратор 11 августа 2014 в 04:12
сергей к сожалению такой возможности нет, оплата повышения тарифного плана происходит из внешних источников.
Andrej 10 декабря 2014 в 20:43
да ето совершено верно
Кошевая Зоя Ивановна 8 мая 2015 в 15:42
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по настройке аккаунта.Я недавно подписалась и сейчас нахожусь как в темном лесу, ничего не знакомо.Пытаюсь выставить товар на продажу но в итоге ничего не получается, топчусь на месте. То нужен код, то незнакомые названия .Что делать где найти поддержку? Очень хочу работать, помогите!!!
Администратор 10 мая 2015 в 09:22
Василий 17 августа 2015 в 10:18
Моя супруга хочет тоже зарегистрироваться , возможно ли это с одного компьютера и кошелек веб мани ( мой),у нее нет ?
Администратор 18 августа 2015 в 05:17
Василий К сожалению это не возможно пока на данный момент. Работа в сервисе предполагает - один компьютер(устройство) - один пользователь.