Как я смогу продавать более одного товара через Ваш сервис?

Для этого Вам необходимо сменить тип аккаунта в личном кибинете. Эта операция платная. Выбрать подходящий тип аккаунта можно здесь.
Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 11907
18 Октября 2010
Click me!

Вадим 4 октября 2013 в 14:01

Есть ли у вас в статусе "лайт" вариант продажи с апселлом?

Администратор 12 октября 2013 в 00:32

Вадим  Однозначно, ДА!

Вадим 13 ноября 2013 в 21:52

А как это сделать конкретней?

Администратор 14 ноября 2013 в 04:18

Вадим   Видео-плей лист инструкций сервиса Glopart.ru - http://www.youtube.com/watch?v=WOf9IpBO4pg&feature=share&list=PLB5F81707EDD62BF4

Ольга 28 января 2014 в 10:33

Я оплатила смену аккаунта. Платеж принят. Тип аккаунта не изменился. Что делать?

Администратор 28 января 2014 в 16:25

Ольга  выйдите из аккаунта и снова зайдите, если изменения не вступят в силу напишите в службу поддержки с указанием вашего е-мейл при регистрации в сервисе.

Andrey 6 марта 2014 в 19:47

Здравствуйте. Смена аккаунта на премиум стоит 25 баксов , но не понятно это постоянно или помесячно??

Администратор 6 марта 2014 в 21:51

Andrey   это разовый платеж на сервисе, а 25 потому что в честь праздника Весны 8 Марта - АКЦИЯ!

сергей 9 августа 2014 в 22:01

можно ли при смене тарифа оплатить средствами на глопарте ?

Администратор 11 августа 2014 в 04:12

сергей  к сожалению такой возможности нет, оплата повышения тарифного плана происходит из внешних источников.

Andrej 10 декабря 2014 в 20:43

да ето совершено верно

Кошевая Зоя Ивановна 8 мая 2015 в 15:42

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по настройке аккаунта.Я недавно подписалась и сейчас нахожусь как в темном лесу, ничего не знакомо.Пытаюсь выставить товар на продажу но в итоге ничего не получается, топчусь на месте. То нужен код, то незнакомые названия .Что делать где найти поддержку? Очень хочу работать, помогите!!!

Администратор 10 мая 2015 в 09:22

 Кошевая Зоя Ивановна


Инструкция NEW - https://yadi.sk/i/k-3ZTb7_eWsgG

Василий 17 августа 2015 в 10:18

Моя супруга хочет тоже зарегистрироваться , возможно ли это с одного компьютера и кошелек веб мани ( мой),у нее нет ?

Администратор 18 августа 2015 в 05:17

Василий  К сожалению это не возможно пока на данный момент. Работа в сервисе предполагает -  один компьютер(устройство) -  один пользователь.

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки