Мой платеж потерялся.

В случае, если Ваш платеж потерялся или клиент утверждает что оплатил товар,  вам следует сделать следующее:

 

Вспомните, через какую платежную систему оформлялся заказ. 


Обратитесь в службу поддержки данной платежной системы.

 

В письме укажите: номер транзакции (его должен знать покупатель) и сумму, дату транзакции и обязательно укажите что покупка совершена с сервиса Glopart.


Пример письма:

Тема: Статус транзакции.
Текст: Здравствуйте.

Был ли проведен платеж по транзакции #42638 от 2009-12-12 19:24:51  на сумму 27 WMZ с сервиса Glopart и каков его статус?

Оплата производилась с указанием e-mail: mail@mail.ru  


А также вы можете написать нам, что бы мы занялись розыском платежа.
Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 17606
13 Октября 2010