Мой платеж потерялся.
В случае, если Ваш платеж потерялся или клиент утверждает что оплатил товар, вам следует сделать следующее:
Вспомните, через какую платежную систему оформлялся заказ.
Обратитесь в службу поддержки данной платежной системы.
В письме укажите: номер транзакции (его должен знать покупатель) и сумму, дату транзакции и обязательно укажите что покупка совершена с сервиса Glopart.
Пример письма:
Тема: Статус транзакции.
Текст: Здравствуйте.
Был ли проведен платеж по транзакции #42638 от 2009-12-12 19:24:51 на сумму 27 WMZ с сервиса Glopart и каков его статус?
Оплата производилась с указанием e-mail: mail@mail.ru
А также вы можете написать нам, что бы мы занялись розыском платежа.
Оцените материал
4/5
Количество просмотров:
17606
13 Октября 2010