Почему я не получаю email уведомления о продажах?

Возможно, в свойствах Вашего ящика стоит спам-фильтр, блокирующий сообщения с сервиса. Попробуйте изменить настройки ящика или укажите другой email.

 

К тому же письма рассылок, а так же активационные письма иногда помечаются бесплатными сервисами почтовых рассылок (такими как mail.ru, Яндекс.Почта, Почта рамблера и др.) как "возможный спам" или "сомнительные". Это обстоятельство нужно учитывать и обязательно проверять письма в папке "спам". А чтобы в дальнейшем исключить попадание писем в спам, укажите своему сервису, что эти письма спамом не являются.


Такая возможность есть, к примеру, на сервисе Mail.Ru. Для этого имеется ссылка - "это не спам", которая находится рядом с заголовком открытого для чтения письма, попавшего в папку "сомнительные"


Можно так же зайти в "настройки", выбрать "фильтрация спама" и нажать на ссылку "Настройка списка адресов, письма с которых Вы не считаете спамом" и внести в список адресов: noreply@glomail.ru, noreply@glopart.ru

На Яндексе зайдите в "настройки", выберете "фильтры" - "белый список" и внесите в него адреса: noreply@glomail.ru, noreply@glopart.ru

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 14355
13 Октября 2010

tamaran 21 Октября 2013 в 21:01

В вашем ответе сосредоточен спам, а разве других причин не может быть?
У меня 20 партнёрок, рекламирую усиленно, а в итоге стоят нули. Так не бывает. Возможно дело в чём-то другом?

Администратор 22 Октября 2013 в 00:09

Здравствуйте tamaran. Уточните пожалуйста вопрос. Или задайте его в службу поддержки.

Артур 16 Января 2014 в 21:25

Как сменить email адрес для получения уведомлений о заказах?

Администратор 16 Января 2014 в 22:03

Артур   уведомления о совершенных заказах так же как и все остальные отсылаются на ваш указанный е-мейл, настройте свой почтовый ящик чтобы почта от нас не попадала в спам.

Эдуард 3 Марта 2014 в 11:25

Ваш процент с оплаты за Курс д.б.3%,почему же вы берете 6,05%.Курс стоит 670 руб,а Вы берете 743,62-это ~6% с копейками,т.е. берете (мягко говоря)в два раза больше? Почему???

Администратор 4 Марта 2014 в 19:14

Эдуард  сервис берет свою комиссию 3% остальные средства это комиссия платежных систем через которые вы проводите оплату заказа, у каждой системы свои комиссионные отсюда и разница в сумме оплаты.

Валерий 27 Марта 2014 в 17:38

Как сменить емайл? Он написан неправильно и письмо активации не доходит

Руслан 6 Июня 2014 в 10:12

Сколько я могу совершать продаж в день с аккаунтом начальный?

Администратор 6 Июня 2014 в 16:21

Руслан   сколько пожелаете и сможете, тарифный план вашего аккаунта роли не играет.

Mauldy 21 Июля 2014 в 22:56

Много переходов на оплату, но нет самой оплаты! Не может быть так, что мои "кровные" куда-то налево уходят и почему так происходит? Есть мнения и советы? У меня премиум-аккаунт, есть свои (реселлерские) продукты, есть партнерские товары, трафик иногда нагоняю, а результат=000!

Администратор 22 Июля 2014 в 23:12

Mauldy   нужно энергичнее работать или смените тактику рекламных кампаний чтоб результат стало видно не вооруженным глазом...

Cветлана 31 Октября 2014 в 15:17

Я новичек, подскажите где можно найти информацию, как рекламировать товар и куда вставлять ссылки

Администратор 1 Ноября 2014 в 02:14

Cветлана   вы можете просмотреть информацию на нашем канале на ютубе - 

Видео-плэй лист инструкций сервиса Glopart.ru - http://www.youtube.com/watch?v=WOf9IpBO4pg

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки