Почему я не получаю email уведомления о продажах?
Возможно, в свойствах Вашего ящика стоит спам-фильтр, блокирующий сообщения с сервиса. Попробуйте изменить настройки ящика или укажите другой email.
К тому же письма рассылок, а так же активационные письма иногда помечаются бесплатными сервисами почтовых рассылок (такими как mail.ru, Яндекс.Почта, Почта рамблера и др.) как "возможный спам" или "сомнительные". Это обстоятельство нужно учитывать и обязательно проверять письма в папке "спам". А чтобы в дальнейшем исключить попадание писем в спам, укажите своему сервису, что эти письма спамом не являются.
Такая возможность есть, к примеру, на сервисе Mail.Ru. Для этого имеется ссылка - "это не спам", которая находится рядом с заголовком открытого для чтения письма, попавшего в папку "сомнительные"
Можно так же зайти в "настройки", выбрать "фильтрация спама" и нажать на ссылку "Настройка списка адресов, письма с которых Вы не считаете спамом" и внести в список адресов: noreply@glomail.ru, noreply@glopart.ru
На Яндексе зайдите в "настройки", выберете "фильтры" - "белый список" и внесите в него адреса: noreply@glomail.ru, noreply@glopart.ru