Могу ли я послать денежный перевод на Glopart?

Если Вы хотите купить товар через сервис Glopart, но не хотите платить электронными деньгами, тогда Вы можете выбрать способ оплаты через системы Денежных Переводов  или Рублевый банковский перевод. Но средства поступают не на Glopart, а к нашим партнерам, через которых вы совершаете оплату.

 

В этом случае оплата будет зафиксирована при поступлении денег.

 

Все виды приема платежей можно посмотреть здесь.

Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 12513
11 Октября 2010
Click me!

Екатерина 4 августа 2013 в 22:28

Здравствуйте! На почту radost.svet2@gmail.com пришло письмо c проДложением купить продукт. Я, Katerina Koltunovych (Катерин Колтунович) оплатила за пошаговую инструкцию ПРИБЫЛЬНАЯ ИДЕЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ. Оплатила 2.08.2013 в районе 20.00 -22.00 через приват24. на имя Романько Александр Геннадьевич референс платежа Р24А106076580939107
Как я могу получить материал при оплате была указана почта katerina789@gmail.com.

Администратор 11 августа 2013 в 09:38

Екатерина, не размещайте личные данные здесь - напишите нам в службу поддержки и вашу проблему быстренько решат. 

Людмила 3 октября 2013 в 10:28

Здравствуйте. Я хотела оплатить заказ 197391 через Приват 24, но он выдает ошибку 404, подскажите как я могу оплатить банковским переводом через тот же Приват. У меня пенсионная карта и не имеет кода для оплаты через другие платежные системы

Администратор 12 октября 2013 в 01:48

Людмила Ошибка 404 это временное явление,возможно на сайте приват банка были какие то глюки(иногда у них такое бывает). После оформления заказа Вам на е-мейл (указанный при оформлении заказа) должно было прийти сообщение с реквизитами Вашего заказа. Вы можете отыскать это письмо и произвести оплату.Как Вы можете это сделать. Так как Вы являетесь пользователем приват банка то у Вас есть возможность подключиться к услуге интернет банкинга, которая существенно облегчит вашу жизнь и использование услуг приват банка в целом. Зарегистрироваться Вы можете пройдя вот по этой ссылке - https://privat24.ua/#login Сложного ничего нет,в крайнем случае там тоже есть служба поддержки онлайн которая с радостью Вам поможет. Зарегистрировавшись  Вы сможете из своего кабинета в Приват банке гарантированно оплатить Сделанный Вами ранее заказ товара. Всего доброго, удачных и безопасных  Вам покупок.

Сергей 8 ноября 2013 в 00:15

Мною был заказан товар.
К сожалению не смогу оплатить до, примерно обеда
08.11.2013.
Как быть?
Заказанный товар останется за мной?
Спасибо за внимание.

Администратор 9 ноября 2013 в 00:29

Сергей  ваш заказ ни куда от вас не денется, вы всегда можете пройти по ссылке присланной сервисом в сообщении и оплатить его. Естественно в разумные сроки.Так как по истечении определенного времени неоплаченные заказы  анулируются автоматически.

Tamara 11 ноября 2013 в 23:49

Не могу понять, Если я буду платить через "связной" на Яндекс кошелёк, то какой № счёта ? В квитанции указан № заказа, а счёта на который переводить деньги нет . Как быть??

Администратор 12 ноября 2013 в 00:59

Tamara   Для уточнения и правильного выбора подходящей системы оплаты рекомендуем вам ознакомиться с видео инструкцией по оплате через наш сервис:

Новая инструкция по оплате через Glopart, ознакомьтесь  - http://youtu.be/Q7BTb8WJUqI 

Айнур 9 января 2014 в 10:35

Добрый день! Вот уже которую рассылку получаю от Вас, где Вы даете информацию про различные виды заработков в инете, но увы..........все бесполезно. Все дело в том, что я никак не могу оплатить ни один из них, потому что, предложенных видов платежей в моем регионе (г.Кызылорда, Казахстан) нет. У нас есть только Юнистрим (перевод денег идет от физ.лица к физ.лицу, нужны реквизиты физ.лица, а магазин является юр.лицом). Если не ошибаюсь, есть и Контакт, Желтая касса 24 (но по желтой кассе я не пробовала отправлять переводы) Я и ранее заказывала, производила оплату в Россию (в другой области :психологии и развитии личности), но никогда не было проблем с оплатой, На сайте платежной системы Глопарт есть служба поддержки, я и туда писала, напрямую и авторам различных курсов заработка писала, подробно про мои проблемы, но до сих пор от них не было ответа. Я не пойму, для чего вообще тогда созданы эти службы поддержки и службы для сообщений? Какой от них толк? И Вы меня забрасываете все время рассылками. Я их читаю и все время переживаю, потому что ни один из них не могу получить. Как мне быть?

Администратор 10 января 2014 в 00:01

Айнур  нам понятны ваши проблемы, но на самом деле все намного проще чем вам кажется,поверьте. Как видите служба поддержки нужна и она работает на полную катушку. Для того чтобы оплатить любой товар из нашего каталога вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом, даже не смотря на то где вы проживаете - у интернета нет границ и у него нет такого понятия как " невозможно" .

Рекомендуем вам ознакомиться вот с этой информацией.

Новая инструкция по оплате через сервис Glopart, ознакомьтесь  - http://youtu.be/Q7BTb8WJUqI

Какие формы оплаты принимает Glopart, вы можете ознакомится с ними на данной странице:

http://glopart.support-desk.ru/questions/sellers/currencies

Сервис мониторинга обменных пунктов - http://j.mp/14uZ1tC


У вас все получится, главное не опускать руки даже тогда когда ничего не получается.

Николай 8 февраля 2014 в 10:48

Доброго времени суток . У меня на Глопарте есть некотароя сумма .Могу ли я использовать ее в качестве покупки товара на Глопарте.
Если да то как это сделать .
С уважением Николай

Администратор 9 февраля 2014 в 14:25

Николай  эти средства вы можете потратить на покупку услуг на сервисе или подать оплачиваемую заявку на размещение вашего товара в раздел "Проверенные товары". Больше никак кроме как вывести на свой счет а далее использовать по вашему усмотрению.

Максат 17 марта 2014 в 12:31

Здравствуйте!Я оплатил заказ под номером 460227.Получил. Но почему то при извлечений файла требует пароля.Что делать?

Администратор 17 марта 2014 в 15:12

Максат  или проверьте свой е-мейл на предмет письма от сервиса и папку спам тоже или напишите в чат службы с указанием номера заказа, вам помогут.

Людмила Коротких 10 апреля 2014 в 00:22

Я хочу заплатить с Украины. Нет ли у вас гривневых кошельков в Приватбанке. Я люблю платить в терминале наличку, он не снимает проценты. Вышлите если есть № кошелька. Или прямой гривневый кошелёк вебмани, тоже терминал. Спасибо.

Евгений 28 октября 2015 в 21:47

Не могу оплатить с номера теле 2 89087843330 на балансе 731 а система выдаёт что не хватает как быть?

Администратор 29 октября 2015 в 18:04

Евгений

 Вы можете оплатить со счёта своего мобильного телефона. Возможно, у Вас такой тариф, который предполагает наличие остаточной определённой суммы. Конечную цену товара Вы можете увидеть в виртуальном чеке, который выдаёт система. Электронные платёжные системы берут комиссионные, в зависимости от способа платежа. Возможно, в этом проблема.

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки