Почему моего товара нет в каталоге?
Уважаемые пользователи.
Товары, добавляемые в сервис, поступают в каталог и ежедневную рассылку - только после модерации и в порядке очереди поступления товара. Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев всевозможных манипуляций авторами товаров. Администрация сервиса обращается к вам с просьбой проявлять выдержку и немного терпения,так как данная процедура не займет много времени. Убедительная просьба - дождаться проверки вашего товара, появления его в каталоге и только тогда заказывать рекламные кампании.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Федор Смирнов 2 апреля 2014 в 03:05
Ну наконец то, теперь ясно и понятно. Сначала дождись проверки а потом рекламируй. И это правильно, а то не успеешь стать партнером тут бац и товар сняли а реклама то уже заказана. Хорошо что предупредили.
Администратор 2 апреля 2014 в 03:11
Федор Смирнов совершенно правильно вы поняли. Для начала нужно обязательно дождаться проверки товара а потом только заказывать рекламу. Часто бывает наоборот и при блокировке товара авторы сетуют потом на то что деньги на рекламу вылетают в "трубу". В дальнейшем авторам стоит это учесть так же как и нужно учитывать интересы ваших партнеров. А то некоторые авторы вообще снимают товары с продаж никого ни как не предупредив, страдают больше всего партнеры. Хотя в правилах все прописано четко и понятно - предупреждать партнеров за неделю о снятии товара с продаж.
Сергей 7 мая 2014 в 19:03
Здравствуйте, почему я не могу добавить описание к своему товару (пишет ошибка сервера), после того как я запустил его продажу, и он прошел модерацию.
Администратор 10 мая 2014 в 09:11
Сергей выберите ваш товар и нажмите "еще" далее "редактировать" отредактируйте и сохраните ваш товар.
Светлана 2 июня 2014 в 07:27
Мой товар 75537, скажите, пожалуйста, сколько времени идет модерация товара?
Администратор 2 июня 2014 в 10:37
Светалана, модерация в среднем идет 24 часа.
Светлана 2 июня 2014 в 19:13
Здравствуйте! Почему я не вижу свой товар 75537 в каталоге? Спасибо!
Администратор 3 июня 2014 в 18:49
Светлана
С 6-ого марта, товары, добавляемые в сервис, будут поступать в каталог и ежедневную рассылку - только после модерации и согласно очереди поступления в сервис. Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев манипуляций авторами товаров. Это не займет много времени, однако нужно немного терпения. Убедительная просьба- дождаться проверки вашего товара,появления его в каталоге и только тогда заказывать рекламные кампании.
Ваш товар был активирован пока вы писали сообщение здесь.
Ольга 7 июня 2014 в 18:04
Добавила товар. Насколько понимаю он на модерации. Смотрю на каталог и вижу что последнее обновление было 12 часов назад. Хотя до этого в каталоге новые товары появлялись каждый час.
Это связано с тем что сегодня выходной?
Когда появиться мой товар в каталоге? №76917
Администратор 9 июня 2014 в 13:20
Ольга ваш товар активирован давно
Андрей 12 июня 2014 в 05:52
я добавил товар а он у меня невидим почему?
Администратор 13 июня 2014 в 22:40
Андрей если ваш товар прошел модерацию и вы хотите сделать его видимым в каталоге, просто в настройках включите партнерку,выставите процент комиссионных и включите видимость товара в каталоге.
Н А П О М И Н А Е М!
С 6-ого марта, товары, добавляемые в сервис, будут поступать в каталог и ежедневную рассылку - только после модерации и согласно очереди поступления в сервис. Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев манипуляций авторами товаров. Это не займет много времени, однако нужно немного терпения. Убедительная просьба - дождаться проверки вашего товара,появления его в каталоге и только тогда, подчеркиваем - и только тогда заказывать рекламные кампании.
Олег 16 июня 2014 в 13:16
Два дня назад добавил два товара, а они до сих пор не появились в каталоге. Сколько длится модерация?
Администратор 16 июня 2014 в 13:23
Олег обычно в течении 24 часов, иногда чуть дольше в зависимости от наплыва товаров.
Татьяна 18 июня 2014 в 13:55
Скажите пож-та, как узнать когда мой товар прошел модерацию???? Мне письмо придет с уведомлением или просто ждать публикации в каталоге???? Еще вопрос где смотреть номер своего товара??? И как долго занимает по времени модерация???
Семен 19 июня 2014 в 13:26
У меня точно такой же вопрос как и у Татьяны "Скажите пож-та, как узнать когда мой товар прошел модерацию???? Мне письмо придет с уведомлением или просто ждать публикации в каталоге???? Еще вопрос где смотреть номер своего товара??? И как долго занимает по времени модерация???" Я давно добавил товар его номер 77307 почему нет его в каталоге??? все ссылки заказать и партнерка указаны как положено,
Администратор 19 июня 2014 в 15:09
Татьяна,Семен у вас в аккаунте возле каждого товара есть значок в котором указан статус товара, так же вы можете легким движением мышки поискать ваш товар в каталоге набрав его название и вы все увидите или не увидите если товар еще на модерации.
Валерий 20 июня 2014 в 08:20
Скажите, а могу ли я после блокировки товара (т.е. без попадания в каталог и рассылку), принимать за него оплату через вашу систему?
Лидия 23 июня 2014 в 14:44
Неделю назад мой товар(готовый бизнес по ключ 2.0)-с правами перепродажи, был выставлен в каталоге,но сейчас не могу найти.
Татьяна 26 июня 2014 в 09:16
"Татьяна,Семен у вас в аккаунте возле каждого товара есть значок в котором указан статус товара"
Где значок? Как он выглядит?
В каталоге поиск неудобный, т.к. сортируется не по дате.
Мой товар был добавлен 3 дня назад. Сегодня установила флажок "продажи активный". Товара в каталоге я не нашла.
Проверьте, пожалуйста. №79366
Администратор 26 июня 2014 в 19:54
Татьяна не нужно создавать неимоверное количество тикетов, от этого дела быстрее не делаются. Ваш товар активирован и находится в каталоге.
Денис 29 июня 2014 в 20:14
Создал продукт как я узнаю когда он поступит в продажу. аккаунт начало
Игорь 13 июля 2014 в 21:08
Товар добавил и активировал. Пишет "виден всем", в каталоге его нет. Это связано с модерацией?
Сергей 24 июля 2014 в 19:32
Мой товар "Создание базы подписчиков с нуля." Был создан 21 июля. Просмотрел в каталоге, он там так и не появлялся, почему?
И этот: Интернет- маркетинг
Этот: Как получить 10 000 реальных просмотров на YouTube всего за 7 дней
Администратор 26 июля 2014 в 05:54
Сергей
С 6-ого марта, товары, добавляемые в сервис, будут поступать в каталог и ежедневную рассылку - только после модерации и согласно очереди поступления в сервис. Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев манипуляций авторами товаров. Это не займет много времени, однако нужно немного терпения. Убедительная просьба- дождаться проверки вашего товара,появления его в каталоге и только тогда заказывать рекламные кампании.
Виталий 23 сентября 2014 в 12:24
Здравствуйте. Мой товар 92116. В статусе указано: "Виден и доступен всем", но в каталоге я его не нахожу не по ID не по названию. Опции отображения и для партнеров тоже включены.
Администратор 24 сентября 2014 в 14:30
Виталий зайдите в каталог и в строку поиска введите название вашего товара, там все есть))..
Светлана 22 октября 2014 в 11:46
Услуги тоже проходят модерацию?
Администратор 22 октября 2014 в 14:34
Светлана да конечно , и товары и услуги.
вероника 26 января 2015 в 13:21
Я отредактировала основные данные товара, перед этим он не прошёл модерацию. Он автоматом становиться опять в очередь на модерацию?
Администратор 26 января 2015 в 21:50
вероника после редактирования товара нужно написать в службу поддержки с просьбой о проверке и активации товара.
evgenii 19 февраля 2015 в 01:18
добрый день у меня тоже почему товара нет в каталоге хотя пишется что он виден всем. Заранее спасибо за ответ.
Виктор 13 апреля 2015 в 12:40
Скажите, в каком случае происходит блокировка товара?
Заранее спасибо за ответ.
Администратор 13 апреля 2015 в 18:31
Виктор блокировка товара происходит в том случае если он не правильно настроен или не товар нарушает правила сервиса. Причин может быть несколько сразу.
http://glopart.ru/web/terms ознакомьтесь с правилами сервиса.
Ботир 19 июня 2015 в 12:34
Я добавил товар неделю назад. Могу ли узнать почему проверка длится так долго?
Администратор 20 июня 2015 в 03:13
Ботир напишите в чат службы поддержки с указанием номера вашего товара,ребята вам помогут решить вопрос.
Алевтина Ютелене 8 июля 2015 в 08:44
Здравствуйте. Я разместила реселл-комплект на продажу, этот курс заблокировали, ссылаясь на пункт соглашения 2.2.11. Такого пункта я не нашла. Идентификатор товара- 133863. У меня запрашивают еще какой-то. Я ничего не поняла.
Администратор 8 июля 2015 в 15:50
Алевтина Ютелене ваш товар активен, проверьте пожалуйста вашу почту.
Назарова Анна Георгиевна 9 декабря 2015 в 13:25
Здравствуйте! Я сегодня загрузила курс по Игровому стретчингу. Сколько времени будет проходить модерация?
Администратор 10 декабря 2015 в 01:09
Назарова Анна Георгиевна товар проходит модерацию в течении 24 часов, но обычно это бывает намного раньше, но согласно очереди поступления , так что пожалуйста не переживайте и дождитесь вашей очереди.