Почему моего товара нет в каталоге?

Уважаемые пользователи.

 

Товары, добавляемые в сервис,  поступают в каталог и ежедневную  рассылку -  только после  модерации и в порядке очереди поступления товара.  Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев всевозможных  манипуляций авторами товаров. Администрация сервиса обращается к вам с просьбой проявлять выдержку и немного терпения,так как данная процедура не займет много времени.  Убедительная просьба - дождаться проверки вашего товара, появления его в каталоге и только тогда заказывать рекламные кампании.

Благодарим вас за  понимание и сотрудничество. 

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 18594
2 Апреля 2014
Click me!

Федор Смирнов 2 апреля 2014 в 03:05

Ну наконец то, теперь ясно и понятно. Сначала дождись проверки а потом рекламируй. И это правильно, а то не успеешь стать партнером тут бац и товар сняли а реклама то уже заказана. Хорошо что предупредили.

Администратор 2 апреля 2014 в 03:11

Федор Смирнов  совершенно правильно вы поняли. Для начала нужно обязательно дождаться проверки товара а потом только заказывать рекламу. Часто бывает наоборот и при блокировке товара авторы сетуют потом на то что деньги на рекламу вылетают в "трубу". В дальнейшем авторам стоит это учесть так же как и нужно учитывать интересы ваших партнеров. А то некоторые авторы вообще снимают товары с продаж никого ни как не предупредив, страдают больше всего партнеры. Хотя в правилах все прописано четко и понятно - предупреждать партнеров за неделю о снятии товара с продаж.

Сергей 7 мая 2014 в 19:03

Здравствуйте, почему я не могу добавить описание к своему товару (пишет ошибка сервера), после того как я запустил его продажу, и он прошел модерацию.

Администратор 10 мая 2014 в 09:11

Сергей  выберите ваш товар и нажмите "еще" далее "редактировать" отредактируйте и сохраните ваш товар.

Светлана 2 июня 2014 в 07:27

Мой товар 75537, скажите, пожалуйста, сколько времени идет модерация товара?

Администратор 2 июня 2014 в 10:37

Светалана, модерация в среднем идет 24 часа. 

Светлана 2 июня 2014 в 19:13

Здравствуйте! Почему я не вижу свой товар 75537 в каталоге? Спасибо!

Администратор 3 июня 2014 в 18:49

Светлана  

С 6-ого марта, товары, добавляемые в сервис, будут поступать в каталог и ежедневную  рассылку -  только после  модерации и согласно очереди поступления в сервис.  Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев манипуляций авторами товаров. Это не займет много времени, однако нужно немного терпения. Убедительная просьба- дождаться проверки вашего товара,появления его в каталоге и только тогда заказывать рекламные кампании. 

Ваш товар  был активирован пока вы писали  сообщение здесь.

Ольга 7 июня 2014 в 18:04

Добавила товар. Насколько понимаю он на модерации. Смотрю на каталог и вижу что последнее обновление было 12 часов назад. Хотя до этого в каталоге новые товары появлялись каждый час.
Это связано с тем что сегодня выходной?
Когда появиться мой товар в каталоге? №76917

Администратор 9 июня 2014 в 13:20

Ольга  ваш товар активирован давно

Андрей 12 июня 2014 в 05:52

я добавил товар а он у меня невидим почему?

Администратор 13 июня 2014 в 22:40

Андрей  если ваш товар прошел модерацию и вы хотите сделать его видимым в каталоге, просто в настройках включите партнерку,выставите процент комиссионных и включите видимость товара в каталоге.


                                    Н А П О М И Н А Е М!

 

С 6-ого марта, товары, добавляемые в сервис, будут поступать в каталог и ежедневную  рассылку -  только после  модерации и согласно очереди поступления в сервис.  Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев манипуляций авторами товаров. Это не займет много времени, однако нужно немного терпения. Убедительная просьба - дождаться проверки вашего товара,появления его в каталоге и только тогда, подчеркиваем - и только тогда заказывать рекламные кампании.

Благодарим вас за  понимание и сотрудничество. 

Олег 16 июня 2014 в 13:16

Два дня назад добавил два товара, а они до сих пор не появились в каталоге. Сколько длится модерация?

Администратор 16 июня 2014 в 13:23

Олег  обычно в течении 24 часов, иногда чуть дольше в зависимости от наплыва товаров.

Татьяна 18 июня 2014 в 13:55

Скажите пож-та, как узнать когда мой товар прошел модерацию???? Мне письмо придет с уведомлением или просто ждать публикации в каталоге???? Еще вопрос где смотреть номер своего товара??? И как долго занимает по времени модерация???

Семен 19 июня 2014 в 13:26

У меня точно такой же вопрос как и у Татьяны "Скажите пож-та, как узнать когда мой товар прошел модерацию???? Мне письмо придет с уведомлением или просто ждать публикации в каталоге???? Еще вопрос где смотреть номер своего товара??? И как долго занимает по времени модерация???" Я давно добавил товар его номер 77307 почему нет его в каталоге??? все ссылки заказать и партнерка указаны как положено,

Администратор 19 июня 2014 в 15:09

Татьяна,Семен  у вас в аккаунте возле каждого товара есть значок в котором указан статус товара, так же вы можете легким движением мышки поискать ваш товар в каталоге набрав его название и вы все увидите или не увидите если товар еще на модерации.

Валерий 20 июня 2014 в 08:20

Скажите, а могу ли я после блокировки товара (т.е. без попадания в каталог и рассылку), принимать за него оплату через вашу систему?

Лидия 23 июня 2014 в 14:44

Неделю назад мой товар(готовый бизнес по ключ 2.0)-с правами перепродажи, был выставлен в каталоге,но сейчас не могу найти.

Татьяна 26 июня 2014 в 09:16

"Татьяна,Семен у вас в аккаунте возле каждого товара есть значок в котором указан статус товара"

Где значок? Как он выглядит?
В каталоге поиск неудобный, т.к. сортируется не по дате.

Мой товар был добавлен 3 дня назад. Сегодня установила флажок "продажи активный". Товара в каталоге я не нашла.

Проверьте, пожалуйста. №79366

Администратор 26 июня 2014 в 19:54

Татьяна  не нужно создавать неимоверное количество тикетов, от этого дела быстрее не делаются.  Ваш товар активирован и находится в каталоге.

Денис 29 июня 2014 в 20:14

Создал продукт как я узнаю когда он поступит в продажу. аккаунт начало

Игорь 13 июля 2014 в 21:08

Товар добавил и активировал. Пишет "виден всем", в каталоге его нет. Это связано с модерацией?

Сергей 24 июля 2014 в 19:32

Мой товар "Создание базы подписчиков с нуля." Был создан 21 июля. Просмотрел в каталоге, он там так и не появлялся, почему?
И этот: Интернет- маркетинг
Этот: Как получить 10 000 реальных просмотров на YouTube всего за 7 дней

Администратор 26 июля 2014 в 05:54

Сергей 

С 6-ого марта, товары, добавляемые в сервис, будут поступать в каталог и ежедневную  рассылку -  только после  модерации и согласно очереди поступления в сервис.  Данные действия предприняты администрацией сервиса для улучшения качества предоставляемых товаров и сокращения случаев манипуляций авторами товаров. Это не займет много времени, однако нужно немного терпения. Убедительная просьба- дождаться проверки вашего товара,появления его в каталоге и только тогда заказывать рекламные кампании.

Виталий 23 сентября 2014 в 12:24

Здравствуйте. Мой товар 92116. В статусе указано: "Виден и доступен всем", но в каталоге я его не нахожу не по ID не по названию. Опции отображения и для партнеров тоже включены.

Администратор 24 сентября 2014 в 14:30

Виталий   зайдите в каталог и в строку поиска введите название вашего товара, там все есть))..

Светлана 22 октября 2014 в 11:46

Услуги тоже проходят модерацию?

Администратор 22 октября 2014 в 14:34

Светлана   да конечно , и товары и услуги.

вероника 26 января 2015 в 13:21

Я отредактировала основные данные товара, перед этим он не прошёл модерацию. Он автоматом становиться опять в очередь на модерацию?

Администратор 26 января 2015 в 21:50

вероника  после редактирования товара нужно написать в службу поддержки с просьбой о проверке и активации товара.

evgenii 19 февраля 2015 в 01:18

добрый день у меня тоже почему товара нет в каталоге хотя пишется что он виден всем. Заранее спасибо за ответ.

Виктор 13 апреля 2015 в 12:40

Скажите, в каком случае происходит блокировка товара?
Заранее спасибо за ответ.

Администратор 13 апреля 2015 в 18:31

Виктор  блокировка товара происходит в том случае если он не правильно настроен или не товар нарушает правила сервиса. Причин может быть несколько сразу.

http://glopart.ru/web/terms ознакомьтесь с правилами сервиса.

Ботир 19 июня 2015 в 12:34

Я добавил товар неделю назад. Могу ли узнать почему проверка длится так долго?

Администратор 20 июня 2015 в 03:13

Ботир   напишите в чат службы поддержки с указанием номера вашего товара,ребята вам помогут решить вопрос.

Алевтина Ютелене 8 июля 2015 в 08:44

Здравствуйте. Я разместила реселл-комплект на продажу, этот курс заблокировали, ссылаясь на пункт соглашения 2.2.11. Такого пункта я не нашла. Идентификатор товара- 133863. У меня запрашивают еще какой-то. Я ничего не поняла.

Администратор 8 июля 2015 в 15:50

Алевтина Ютелене   ваш товар активен, проверьте пожалуйста вашу почту.

Назарова Анна Георгиевна 9 декабря 2015 в 13:25

Здравствуйте! Я сегодня загрузила курс по Игровому стретчингу. Сколько времени будет проходить модерация?

Администратор 10 декабря 2015 в 01:09

Назарова Анна Георгиевна  товар проходит модерацию в течении 24 часов, но обычно это бывает намного раньше, но согласно очереди поступления , так что пожалуйста не переживайте  и дождитесь вашей очереди.

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки