По существу заданного вами вопроса поясняем:
1. Всегда при блокировке товара указывается причина блокировки.
2. Товар был активен до момента проверки, после проверки был заблокирован.
3. Внимательно читайте причины блокировки о которых вас уведомляет сервис.
4. Отсутствие на странице товара контактных данных автора.
5. Проверьте работоспособность ссылок и идентификационный номер настраиваемого товара, как правило самая распространенная ошибка авторов - это не правильное указание ссылок в строках "СТРАНИЦА ТОВАРА" (в которой должна находиться ссыка от нашего сервиса, на страницу товара, точнее ту страницу где стоит ваша кнопка - "КУПИТЬ". И строка "ПОСЛЕ ОПЛАТЫ", в которой должна находиться ссылка на скачивание предлагаемого и уже оплаченного товара.(Это классическая схема требований настройки для электронных товаров).
6.Закрытый доступ по подписке, бесплатный товар, предлагаемые услуги, он-лайн тренинги, семинары и вебинары имеют несколько иные требования и настройки.
7. Серьезной ошибкой, НО НЕ нарушением является размещение скачиваемого товара на платных файло обменниках.(покупатель оплативший товар, но с медленным интернетом, просто потерпает от испытываемых неудобств в процессе скачивания).
И т. д.,согласно правил соглашения нашего сервиса которые вы принимали при регистрации(http://glopart.ru/web/terms). После проверки и исправления ошибок стоит написать в службу поддержки с просьбой об активации, предоставив идентификационный номер товара, для скорейшего розыска, проверки и активации.
Более детальную информацию вы можете просмотреть в представленной и рекомендованной инструкции. Быстрый старт для автора -http://youtu.be/XopfDK3RqKs 
Благодарим за сотрудничество, приятной работы!