Сколько стоит использование Вашего сервиса?
В нашем сервисе предусмотрена как платная, так и бесплатная регистрация.
Подробнее об этом здесь.
Комиссия сервиса - 3%, но не менее 60 руб. (1 у.е.) с каждой продажи. Эта сумма автоматически прибавляется к стоимости Вашего товара. Плюс в зависимости от выбранного способа оплаты добавляется наценка от платежной системы.
Александр 18 января 2013 в 20:51
Слишком всё сложно со всеми этими процентами! Проще можно сделать? В плане для покупателя? Зачем ему все эти заморочки... Покупает по одной цене, а оплачивать счёт приходится совсем по другой!!! И как ему это объяснить? Вы тем самым продавца изначально ставите в оправдательную и неловкую позу!!!
Алексей 8 марта 2013 в 18:50
Присоединяюсь к просьбе (если это вообще возможно) сделать для покупателя цену - выставленную продавцом, а все проценты за расчеты с сервисом и платежными системами брать с нас, т.е. продавцов.
Главное для продавца, чтобы товар был куплен, а изменение цены в процессе оформления покупки может отпугнуть покупателя.
Александр 24 марта 2013 в 07:34
Присоединяюсь! Очень некрасиво когда цена увеличивается в процессе оформления заказа.
Ирина 20 апреля 2013 в 09:35
Админы, вы решите данную проблему? по просьбам "телезрителей"?
Удобнее когда проценты списываются с продавца, продавец изначально заложит их в стоимость
Игорь 30 апреля 2013 в 14:27
Согласен! Предлагаю процент удерживать с продавца.
Администратор 13 мая 2013 в 09:36
По поводу удержания процента с автора - на данный момент это технически невозможно реализовать.
Рамиль 7 октября 2013 в 10:06
Думаю, что следует самому рассчитать стоимость товара с учетом наценки хотя бы ориентировочно. Так и пишем при указании цены, что цена на товар снижена на 3% в связи наценкой сервиса равной 3%.
Администратор 11 октября 2013 в 19:57
Рамиль При настройке цены на ваш продукт, в кабинете сервиса, вам показывается стоимость и комиссия сервиса,а так же исходя из этого Вы можете рассчитать предоставляемые Вами комиссионные для партнеров. Рекомендовано на продающем сайте делать сноску под кнопкой заказа - "Уважаемые пользователи! Цена на продукт может варьироваться в связи с разными процентами комиссий сервисов, через которые вы будете проводить оплату" Таким образом Вы даете понять покупателю что стоимость товара это одно а комиссии платежных систем через которые производится оплата это другое
Роман 3 апреля 2014 в 20:49
Покупатель должен знать только одно - стоимость товара, т.е. сколько денег спишется у него при покупке. Все остальное - его не касается. Странно, что такую простую и очевидную вещь разработчики glopart не понимают и не могут реализовать уже несколько лет.
Администратор 6 апреля 2014 в 00:19
Роман "простая и очевидная вещь..." от нас не зависит по одной простой причине - у каждой платежной системы свои комиссионные, на которые сервис влияния не имеет так же как на колебания курса валют.
рамис 16 июня 2014 в 20:27
У меня размещен 1 товар . почему пишется удалить товар или сменить тип аккаунта ?
Вадим 1 августа 2014 в 22:21
рамис. По тому, что система думает, что вы хотите создать ещё один товар. А это уже платно.
Юрий 22 ноября 2014 в 17:14
Это действительно плохой момент для покупателя. Он должен видеть ОДНУ ЦЕНУ в которую все уже включено. Раз система это сделать не может - я лично придумал такой вариант: буду возвращать % покупателю после покупки товара, % который они переплатили платежным сервисам.
У меня на сайте будет сказано - что % взимаемый платежными сервисами будет Вам возвращен после оплаты товара.
Администратор 24 ноября 2014 в 01:33
Юрий это конечно же ваше право. Специалисты сервиса уже работают в направлении решения данного вопроса, надеемся что в скором будущем мы с вами все это увидим и испробуем.
Гульсина 31 января 2015 в 12:38
У меня такое ощущение, что я ни чего не понимаю, ни в партнёрских программах, ни в продажах через интернет. меня сразу заблокируют.........
Константин 21 февраля 2015 в 13:23
Вопрос к администрации. А как на настоящий момент уже решено с тем, что бы дать выбор продавцу по выборе комиссии?
Администратор 22 февраля 2015 в 19:02
Константин вопрос в стадии разработки.
Игорь 28 февраля 2015 в 00:46
Как долго Вы собираетесь еще разрабатывать данный вопрос? 3 месяца для Вас оказалось маловато? Может мы, как пользователи сможем чем-то Вам помочь? Неужели это настолько сложный вопрос , что за 3 месяца его решить нельзя?
Администратор 28 февраля 2015 в 08:35
Уважаемый Игорь - всему свое время. У вас есть конкретные предложения? Пожалуйста, вы можете их озвучить.
Дмитрий 4 июня 2015 в 18:24
Здравствуйте, подскажите вопрос тарифов. у Вас сказано, что "Комиссия, в единицах WM, взимается только при успешном завершении сделки купли-продажи. На данный момент она составляет 3% , но не менее 1 WMZ (эквивалент USD)". В то же время есть информация, что "Предложения услуги на сайте называются услуги. Комиссия сервиса на услуги составляет 7% от цены". Не могу разобраться за что взымаются эти 7% и в каком случае?
И еще вопрос: что означает, что вы не даете никаких гарантий? Т.е. вы можете просто взять и закрыться с теми средствами, что будут на счетах клиентов? Или имеется ввиду что-то другое. Спасибо
Администратор 4 июня 2015 в 23:04
Дмитрий Товары это товары, а услуги это совершенно другое, почитайте внимательно правила сервиса.
Сервис не дает никаких гарантий в отношении товаров продавцов, так как вся ответственность за товар лежит непосредственно на них. Сервис является площадкой для размещения товаров и приема платежей.